ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Старая версия сайта

Просветительская деятельность в ДОО содержание, формы:

Голунова Т.В. - Мы вместе #Развиваем#Обучаем#Воспитываем
Аксёнова В.А. - Детско-родительские клубы как эффективная форма просвещения и сопровождения семьи
Выскубова Е.В. - Использование технологии «находилки» в просветительской работе с родителями в доо
Дрыгина Т.С. - Школа осознанного родительства, как инструмент профилактики семейного неблагополучия
Симонова Е.В. - Квест-игра как одна из форм просветительской деятельности в ДОО
Фролова О.А. - Педагогическое просвещение родителей детей дошкольного возраста. Эффективные практики из опыта работы
Шишкина А.Н. - Просвещение родителей в дошкольных образовательных организациях как важным механизмом обеспечение преемственности между детским садом и школой в формировании ответственной родительской позиции
Лисицына М.В. - Просвещение родителей (законных представителей) воспитанников в системе до городского округа «город Чита»

Пространство детской реализации как индикатор качества дошкольного образования:

Аюшиева С.М. - Внедрение ФОП ДО через визуализацию: как использовать мадборды для эффективного планирования и поддержки детской инициативы
Большакова А.А. - «Говорящая» среда как материал детской инициативы и самостоятельности: от теории к практике
Грох О.В. - «Умные дворики «Номин»: максимальное использование образовательного потенциала территории детского сада
Дрибас И.В. - Детское Телевидение как индикатор качества дошкольного образования
Захарова Т. Н. - Трансформация образовательной среды детского сада как условие формирование субъектности дошкольника
Лосолова Б.Н. - Казачество: семья – колыбель воина
Лысикова Т.С. - Условия поддержки детской инициативы в различных видах деятельности
Шумкина И.И. - Опыт реализации бережливых технологий в ДОО
Романова Е.С. - Развивающая среда без особых вложений: как мы реализуем новые возможности  


Психологическая безопасность образовательной среды ДОО

Елизова А.Н. - Психологическая безопасность в раннем возрасте
Кокорина Г.А. - Психологическая безопасность и поддержка родителей детей с особыми образовательными потребностями
Лончакова Е.В. - Инструменты создания психологической безопасной среды в ДОУ
Петрова И. И. - Обеспечение психологической безопасности ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
Холодова Т.З. -  Конструктивное взаимодействие с родителями как фактор психологической безопасности ребенка
Щукина Е.Г. - Психологическая безопасность детей с миграционной историей

Региональный опыт внедрения Федеральной образовательной

Бартаева П.П. - Приобщение детей дошкольного возраста к историческим, культурным и духовным ценностям семейских республики бурятия
Ведерникова Г.А. - Мастер-класс «Инструменты реализации курса «семье ведение» в патриотическом воспитании дошкольников»
Горбунова Т. А. - Модель воспитательной работы в современном детском саду
Казанцева О.Б. - Сохранение культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных и духовно-нравственных ценностей». Опыт работы по курсу «Семьеведение»
Козулина С.А. - Реализация ФОП ДО: практический опыт нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях современного детского сада
Петрова И.В. - Управленческие механизмы   внедрения детской инженерии  в  системе дошкольного образования
Потехина И.Б. - Апробация курса «Семьеведение»
Серебренникова Н.Н. - Эффективное управление ДОО в контексте патриотического воспитания в соответствие с ФОП
Слободская С.Л. - Патриотическое воспитание в условиях взаимодействия детского сада и семьи
Тиллаева О.Н. - Роль музейной педагогики в системе патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Электронные образовательные ресурсы в ДОО тенденции и инновации

Бурлакова Е.П. - Внедрение ЭОР «Образовариум» «Робоборик» Опыт 2.0
Плотникова Н.В. - Внедрение чат-бота в детском саду для оптимизации взаимодействия с родителями: опыт и перспективы
Подвербных Л.А. - Формирование цифровой среды в МДОУ ЦРР– д/с №17 зато п. Горный
Пупкова А.А. - От игры к занятиям: Опыт внедрения цифровой платформы «Стань школьником с робобориком» в практику предшкольной подготовки
Сидельникова Е.П. - Опыт использования интерактивного онлайн-ресурса «Стань школьником с Робобориком»
Ускова Н.Н. - Применение технологий дистанционного обучения в ДОУ с детьми ОВЗ

© 2025.
Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН