Просветительская деятельность в ДОО содержание, формы:
Голунова Т.В. - Мы вместе #Развиваем#Обучаем#Воспитываем
Аксёнова В.А. - Детско-родительские клубы как эффективная форма просвещения и сопровождения семьи
Выскубова Е.В. - Использование технологии «находилки» в просветительской работе с родителями в доо
Дрыгина Т.С. - Школа осознанного родительства, как инструмент профилактики семейного неблагополучия
Симонова Е.В. - Квест-игра как одна из форм просветительской деятельности в ДОО
Фролова О.А. - Педагогическое просвещение родителей детей дошкольного возраста. Эффективные практики из опыта работы
Шишкина А.Н. - Просвещение родителей в дошкольных образовательных организациях как важным механизмом обеспечение преемственности между детским садом и школой в формировании ответственной родительской позиции
Лисицына М.В. - Просвещение родителей (законных представителей) воспитанников в системе до городского округа «город Чита»
Пространство детской реализации как индикатор качества дошкольного образования:
Аюшиева С.М. - Внедрение ФОП ДО через визуализацию: как использовать мадборды для эффективного планирования и поддержки детской инициативы
Большакова А.А. - «Говорящая» среда как материал детской инициативы и самостоятельности: от теории к практике
Грох О.В. - «Умные дворики «Номин»: максимальное использование образовательного потенциала территории детского сада
Дрибас И.В. - Детское Телевидение как индикатор качества дошкольного образования
Захарова Т. Н. - Трансформация образовательной среды детского сада как условие формирование субъектности дошкольника
Лосолова Б.Н. - Казачество: семья – колыбель воина
Лысикова Т.С. - Условия поддержки детской инициативы в различных видах деятельности
Шумкина И.И. - Опыт реализации бережливых технологий в ДОО
Романова Е.С. - Развивающая среда без особых вложений: как мы реализуем новые возможности
Психологическая безопасность образовательной среды ДОО
Елизова А.Н. - Психологическая безопасность в раннем возрасте
Кокорина Г.А. - Психологическая безопасность и поддержка родителей детей с особыми образовательными потребностями
Лончакова Е.В. - Инструменты создания психологической безопасной среды в ДОУ
Петрова И. И. - Обеспечение психологической безопасности ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
Холодова Т.З. - Конструктивное взаимодействие с родителями как фактор психологической безопасности ребенка
Щукина Е.Г. - Психологическая безопасность детей с миграционной историей
Региональный опыт внедрения Федеральной образовательной
Бартаева П.П. - Приобщение детей дошкольного возраста к историческим, культурным и духовным ценностям семейских республики бурятия
Ведерникова Г.А. - Мастер-класс «Инструменты реализации курса «семье ведение» в патриотическом воспитании дошкольников»
Горбунова Т. А. - Модель воспитательной работы в современном детском саду
Казанцева О.Б. - Сохранение культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных и духовно-нравственных ценностей». Опыт работы по курсу «Семьеведение»
Козулина С.А. - Реализация ФОП ДО: практический опыт нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях современного детского сада
Петрова И.В. - Управленческие механизмы внедрения детской инженерии в системе дошкольного образования
Потехина И.Б. - Апробация курса «Семьеведение»
Серебренникова Н.Н. - Эффективное управление ДОО в контексте патриотического воспитания в соответствие с ФОП
Слободская С.Л. - Патриотическое воспитание в условиях взаимодействия детского сада и семьи
Тиллаева О.Н. - Роль музейной педагогики в системе патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Электронные образовательные ресурсы в ДОО тенденции и инновации
Бурлакова Е.П. - Внедрение ЭОР «Образовариум» «Робоборик» Опыт 2.0
Плотникова Н.В. - Внедрение чат-бота в детском саду для оптимизации взаимодействия с родителями: опыт и перспективы
Подвербных Л.А. - Формирование цифровой среды в МДОУ ЦРР– д/с №17 зато п. Горный
Пупкова А.А. - От игры к занятиям: Опыт внедрения цифровой платформы «Стань школьником с робобориком» в практику предшкольной подготовки
Сидельникова Е.П. - Опыт использования интерактивного онлайн-ресурса «Стань школьником с Робобориком»
Ускова Н.Н. - Применение технологий дистанционного обучения в ДОУ с детьми ОВЗ