ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Старая версия сайта

   В работе приняли участие педагоги дополнительного образования, педагоги общеобразовательных школ, студенты педагогического колледжа. Количество участников 20 человек.

   На данной площадке были освещены вопросы, связанные с методом кейс-стади, его ролью и значением, историей возникновения и развития данного подхода, а также ключевыми задачами, которые решаются в процессе его применения.

   После теоретической части участники площадки приступили к практическому этапу, в ходе которого педагоги совместно со студентами разделились на четыре группы и применили полученные знания для решения педагогических задач.

   В завершение сессия участникам была предоставлена возможность высказаться, поделиться своими впечатлениями и провести рефлексию относительно работы на данной площадке.

   Студенты отметили, что участие в работе площадки позволило им увидеть решения для потенциальных будущих проблем. Педагоги, в свою очередь, поделились, что им было интересно участвовать со студентами в команде, выслушать их идеи и подходы к решению задач, а также обсудить актуальные современные темы. Кроме того, они выразили мнение о необходимости пересмотра устоявшихся учебных программ и внедрения элементов, которые бы учитывали интересы учащихся для повышения их вовлеченности.

   Сессия прошла в дружественной обстановке. Выступления участников были увлекательными и насыщенными интересными идеями.
В конце мероприятия всем участниками были вручены сертификаты.

   Все присутствующие унесли с собой положительные впечатления и радость от общения и обмена опытом.

© 2025.
Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН