В работе приняли участие педагоги дополнительного образования, педагоги общеобразовательных школ, студенты педагогического колледжа. Количество участников 20 человек.
На данной площадке были освещены вопросы, связанные с методом кейс-стади, его ролью и значением, историей возникновения и развития данного подхода, а также ключевыми задачами, которые решаются в процессе его применения.
После теоретической части участники площадки приступили к практическому этапу, в ходе которого педагоги совместно со студентами разделились на четыре группы и применили полученные знания для решения педагогических задач.
В завершение сессия участникам была предоставлена возможность высказаться, поделиться своими впечатлениями и провести рефлексию относительно работы на данной площадке.
Студенты отметили, что участие в работе площадки позволило им увидеть решения для потенциальных будущих проблем. Педагоги, в свою очередь, поделились, что им было интересно участвовать со студентами в команде, выслушать их идеи и подходы к решению задач, а также обсудить актуальные современные темы. Кроме того, они выразили мнение о необходимости пересмотра устоявшихся учебных программ и внедрения элементов, которые бы учитывали интересы учащихся для повышения их вовлеченности.
Сессия прошла в дружественной обстановке. Выступления участников были увлекательными и насыщенными интересными идеями.
В конце мероприятия всем участниками были вручены сертификаты.
Все присутствующие унесли с собой положительные впечатления и радость от общения и обмена опытом.