В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся относится к компетенции образовательной организации. Образовательные организации устанавливают формы, периодичность и порядок их проведения; ведут индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранят в архивах информацию об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.
Внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС общего образования), федеральных основных общеобразовательных программ актуализировало необходимость введения единых подходов к системе оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ соответствующего уровня образования.
- письмо от 03.04.2024 № МП-П-1649 по обществознанию
- Письмо Минпросвещения России от 07.07.2022 №ДГ-165207 О проф обучении детей ОВЗ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-21.08.2023-1
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию и оснащению специализированных классов (кружков) на базе общеобразовательных организаций и центров практической подготовки на базе образовательных
