ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Старая версия сайта

Модераторы:

Мысникова Эльвина Александровна,

доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики

ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»,

Ортонова Валентина Батомункуевна,

руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства работников образования Агинского ИПК.

Аналитик:

Кутырева Елена Юрьевна,

методист кафедры психологии и коррекционной педагогики

ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

14 ноября 2024 года в рамках краевой научно-образовательной сессии «Инновационный дискурс развития науки и образования в Забайкальском крае» работала образовательная мастерская.

Актуальность темы образовательной мастерской обусловлена тем, что данное мероприятие стало уникальной площадкой для обучения, общения и продвижения лучших практик.

В качестве спикеров были приглашены участники заключительных этапов Всероссийского конкурса по психологии и победители регионального этапа конкурса «Учитель-дефектолог Забайкалья-2024».

Мастер-класс «Техники саморегуляции и самопомощи при публичных выступлениях» представила Елизова А.Н., преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края». Спикер обратила внимание на важные психологические аспекты успешного выступления.

Мерик Татьяна Валерьевна, учитель-дефектолог ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир», рассказала об использовании логопедического тренажера «Дэльфа» в работе сурдопедагога. Тренажер включает в себя оптимизированные упражнения по коррекции речевого дыхания, силы голоса, произношения гласных и согласных звуков.

Спикер продемонстрировала тренажер в действии, привела данные сравнительного анализа, которые доказывают, что оптимизированные упражнения по коррекции речевого дыхания, силы голоса, произношения гласных и согласных звуков являются вспомогательным средством формирования речи обучающихся с нарушением слуха.

Мастер-класс «Кубик Блума как инструмент формирования и совершенствования лексико-грамматического строя речи и критического мышления у обучающихся 7-9 лет» представила Захарова Ирина Сергеевна, педагог-дефектолог МБДОУ № 19.

Спикер представила систему специальных приемов, обеспечивающих развитие критического мышления, сохранение и воспроизведение информации. Актуальность использования данной технологии заключается не только в развитии мышления, а именно в развитии «критического мышления» у детей с нарушениями развития.

Очирова Туяна Очировна, педагог-психолог МАОУ «Агинская СОШ № 4» городского округа ГО «Поселок Агинское», представила мастер-класс для педагогов по арттерапии с элементами китайской живописи У-Син «Техника пяти мазков». Спикер ознакомила педагогов с использованием нетрадиционной техники рисования. Участники смогли попробовать применить китайскую технику нанесения 5 мазков.

 Спикер Щукина Елена Геннадьевна, педагог-психолог МЮДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 85» г. Читы представила мастер-класс «Дневник успеха как эффективная форма взаимодействия с родителями». Спикер отметила, что такая форма работы с родителями способствует формированию доверительных отношений педагогов и родителей. Данные дневники созданы для поощрения детей и повышения мотивации к выполнению заданий.  

Особый интерес присутствующих вызвало выступление Очировой Туяны Очировны, педагога-психолога МАОУ «Агинская СОШ № 4» городского округа ГО «Поселок Агинское», участника заключительного этапа Всероссийского конкурса по психологии. Туяна Очировна поделилась впечатлениями от участия в конкурсе и посоветовала присутствующим принимать участие в конкурсах, так как это дает возможность обменяться уникальным опытом, повысить уровень профессионального мастерства.

Модераторы отметили, что образовательная мастерская создала ценные возможности для общения с коллегами, ознакомления с передовыми практиками в области использования инновационных технологий в образовательном процессе, развитии эффективных методик преподавания и обучения.

© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН