ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Старая версия сайта

Модератор:

Дробная Елена Валериановна,

к. культурологии, декан факультета ОиСОО

ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

Аналитик:

Соколова Светлана Петровна,

ст. методист факультета ОиСОО

ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

 

14 ноября 2024 года состоялось заседание образовательной мастерской с участниками заключительных этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства.

На заседании присутствовало 20 человек очно и 5 – онлайн.

Что вам дал конкурс? Какой опыт вы почерпнули, участвуя в конкурсе? На эти вопросы отвечали участники площадки. 

Толпыгина Наталья Юрьевна, учитель русского языка МБОУ СОШ № 19, участница конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2024» в своей работе большое внимание уделяет читательской грамотности. Способность интерпретировать тексты, анализировать и искать в них скрытый смысл и значение, умение сформулировать и выразить свои мысли, а также применять полученные знания в социальной и личной жизни – эти важные умения для ученика пригодятся в дальнейшем.

Финалист конкурса учителей иностранного языка в г. Саратове в 2024 году Филиппова Юлия Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Многопрофильная гимназия № 12» г. Читы, отметила волшебную атмосферу конкурса, добрые отношения конкурсантов друг к другу, взаимопомощь, желание поделиться своим опытом с другими и желание научиться новому у коллег. Учитель в своей практике уделяет много внимания работе с функциональной грамотностью, работе с разными информационными источниками, ИКТ-компетенциями.

Антонова Ирина Константиновна, директор, педагог ДДТ пос. Карымское, участвовала в конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Внимание конкурсантов было сосредоточено на командной работе, на умении педагога быстро адаптироваться в новых условиях. Как вовлечь в работу на занятии тех детей, которым «неинтересно»? Импровизация, игра – это те методы, которые помогают человеку найти новое решение, найти выход из сложной или смешной ситуации.

         Ярким было выступление Чимитовой Билигмы Цыдыповны, классного руководителя МАОУ СОШ №2 ГО «Посёлок Агинское», учителя математики, участницы Форума классных руководителей и других профессиональных конкурсов. Билигма Цыдыповна поделилась опытом работы с родителями. Педагог считает, что работа классного руководителя в первую очередь должна быть направлена на работу с родителями. Если успешны родители, то и дети будут успешны. Только сильное сообщество (класс) делает каждого ребенка сильным.  Билигма Цыдыповна поделилась формулой создания модели успеха у ребенка. Духовно-нравственные качества, по убеждению педагога, являются стержнем личности.

         Богомолова Елена Андреевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ СОШ с. Новая Кука, считает, что любой опыт является важным для учителя. Участие в любом конкурсе дает возможность профессионального роста и возможность для развития детей. Каждый педагог должен участвовать в конкурсах, смотрах, конференциях.

Видеодоклад Коченовой Марины Юрьевны был посвящен работе сплоченного коллектива МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора». Каждый педагог Дома творчества вкладывает в детские души частичку себя, своих знаний, своих умений.

Модератор площадки Дробная Е.В. отметила, что все спикеры обратили внимание на необходимость формирования у учеников функциональной грамотности и использования всех знаний на практике. Важно учиться у других.

© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН