ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Старая версия сайта

   В рамках научно-практической конференции «Проблемы и актуальные вопросы естественно-научного образования» 13 октября 2023 года состоялась работа презентационной площадки: «Естественно-научное образование: векторы развития».

   О культурологическом подходе в обучении биологии рассказала учитель МОУ СОШ № 2 Чернышевского района Е.К. Котельникова. Педагог отметила, что культурологический подход в биологии способен помочь обучающемуся изучить биологическую среду со стороны культуры, при этом выделить влияние самого человека на природу. Кроме того, культурологический подход в биологии помогает формировать духовность и гуманистические качества личности.

   Темой доклада Е.Ф. Макаровой, учителя МОУ СОШ № 4 г. Петровск-Забайкальский, являлась «Внеурочная деятельность как средство развития интереса к урокам биологии». Елена Филипповна рассказала о модели внеурочной деятельности «Экодом», реализуемой в МОУ СОШ № 4 г. Петровск-Забайкальский с целью формирования социальных компетенций на основе участия несовершеннолетних в социально-значимой деятельности экологической направленности.

   Учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках изучения школьного курса биологии было посвящено выступление О.П. Шинкаревой, учителя МБОУ СОШ № 5 г. Читы.

   Опытом по созданию образовательного блога «Исследовательские прогулки» как средства развития интереса к биологии и реализации внеурочной деятельности поделилась с коллегами И.А. Хохлова, учитель МОУ СОШ с. Новая Кука Читинского района.

   О формировании научной картины мира на уровне НОО средствами предмета «Окружающий мир» в условиях реализации обновлённых ФГОС рассказали в совместном докладе Л.А. Горюнова, ст. преподаватель факультета ДиНОО ИРО Забайкальского края, и Л.Н. Касьянова, учитель МБОУ «Гимназия № 21» г. Читы.

   А.А. Батомункуева, учитель МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» ГО «Посёлок Агинское», представила слушателям площадки доклад на тему «Прогнозирование продуктов окислительно-восстановительных реакций как одно из умений метапредметных результатов».

   В ходе работы презентационной площадки были выявлены основные проблемы естественно-научного образования и представлены пути их преодоления. Принято решение о продолжении работы педагогов Забайкальского края по повышению качества естественно-научного образования.

© 2025.
Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН