Всего подана 73 831 заявка, из которых:
10 904 (15%) – управленцы в сфере образования;
41 055 (55%) – педагогические работники;
     21 872 (30%) – студенты, из которых:
           8 219 (38%) – студенты педагогических вузов Минпросвещения России;
           2 715 (12%) – студенты организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации и иных ведомств;
           3 668 (17%) – студенты образовательных организаций профессионального образования;
           7 270 (33%) – не указали принадлежность к образовательной организации (не заполнили анкету).
Гендерный состав участников
Количество поступивших заявок на участие в конкурсе от субъекта Российской Федерации
| 
 | Целевая группа | 
 | ||
| Субъект Российской Федерации | студенты | педагоги | Управленцы в сфере образования | всего | 
| Забайкальский край | 16 | 141 | 50 | 207 | 
Статистика: Скачать
Всего подано 68 672 заявки, из которых:
10092 (15%) – управленцывсфереобразования;
37312 (54%) – педагогическиеработники;
21268(31%) – студенты,изкоторых:
8 104(38%) – студентыпедагогическихвузовМинпросвещенияРоссии;
2 578(12%) – студентыорганизацийвысшегообразованияМинистерства науки и высшего образования Российской Федерации,Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спортаРоссийскойФедерацииииныхведомств;
3 476(16%) – студентыобразовательныхорганизацийпрофессионального образования;
7 110(34%) – неуказалипринадлежностькобразовательнойорганизации(не заполнили анкету).
Гендерный состав участников
Количество поступивших заявок на участие в конкурсе от субъекта Российской Федерации
| 
 | Целевая группа | 
 | ||
| Субъект Российской Федерации | студенты | педагоги | Управленцы в сфере образования | всего | 
| Забайкальский край | 16 | 141 | 50 | 207 | 
Статистика: Скачать
Всего подано 48 851 заявка, из которых:
7 609 (16%) – управленцы в сфере образования;
25 210 (51%) – педагогические работники;
16 032 (33%) – студенты, из которых:
7 138 (44%) – студенты педагогических вузов Минпросвещения России;
1 709 (11%) – студенты организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации и иных ведомств;
1 451 (9%) – студенты образовательных организаций профессионального образования;
5 734 (36%) – не указали принадлежность к образовательной организации.
Гендерный состав участников

Количество поступивших заявок на участие в конкурсе от субъекта Российской Федерации
| 
 | Целевая группа | 
 | ||
| Субъект Российской Федерации | студенты | педагоги | Управленцы в сфере образования | всего | 
| Забайкальский край | 12 | 101 | 40 | 153 | 
Статистика: Скачать
23 мая 2023 года Департаментом государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России проведено совещание в режиме видео-конференц-связи для региональных координаторов, курирующих вопросы введения федеральных основных общеобразовательных программ. В совещании также приняли участие руководители Академии Минпросвещения России и ФГБНУ «Институт развития стратегии образования» РАО.
В ходе встречи были обсуждены особенности организации образовательной деятельности по действующим ФГОС и обновленным ФГОС начального и основного общего образования при обязательном введении ФООП с 1 по 11 класс с 1 сентября 2023года.
Директором ФГБНУ "ИСРО", Сухановой Т.В., были предложены варианты введения в федеральных основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, а также алгоритм действий. Специалисты ФГБНУ ИСРО РАО подробно ответили на все возникшие вопросы.
Опытом работы по реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО поделились руководители и специалисты Министерства образования Оренбургской области и Калининградского областного института развития образования.
Участники совещания отметили полезность подобного формата общения между регионами и Департаментом государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России.
Веселова О.В.,
методист кафедры управления
образовательными организациями
ИРО Забайкальского края
