blid quarantine vkontakte instagram youtube-ГЄГ Г­Г Г«

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии):

Соглашение от 07.12.2020 - О сотрудничестве между ГОУ "Брестский областной институт развития образования" (Беларусь) И ГУ ДПО "ИРО Забайкальского края"

Международная аккредитации образовательных программ: Нет.

Международное сотрудничество ИРО Забайкальского края ведется по следующим направлениям:

- организация и проведение научно-практических мероприятий;

- изучение опыта работы образовательных учреждений по вопросам образования и социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования;

- публикация результатов реализации исследования международного уровня и использование их в практике образовательных организаций;

Международное сотрудничество способствует:

- отражению в научно-методических материалах конференций различного уровня   инновационной деятельности,   использование материалов   в практике образовательных учреждений;

- изучению опыта работы образовательных организаций       Казахстана, Монголии, КНР по вопросам образования, социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования;

- получение участниками научно - практических мероприятий международного уровня информации, используемой в практике   деятельности.

Мероприятия:

27-29 октября 2020 года состоялся X Всероссийский симпозиум с Международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями»

19-21 апреля 2017г. Всероссийский симпозиум с международным участием "Современные тенденции и перспективы развития доступного и качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья"

 simposium-ovz

Публикации:

Материалы международной научно-практической конфереции 21-22 октября 2015

Коллективная монография "Родной язык - путь "Цивилизации и культуры""

Международный журнал ОРЛЕУ

Designing the Model of Professional Development of Teachers Taking into Account Axiological Imperatives of Continuing Education

Научно-методический журнал "Педагогическое обозрение" №3, 2017г.