blid quarantine vkontakte youtube-ГЄГ Г­Г Г«

god-pedagoga


В рамках реализации федерального проекта «Адресной методической помощи «500+» продолжается «Марафон школьных практик», организованный ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования». Управленческую и педагогическую практики Забайкальского края, в программе Марафона 1 декабря 2022 г., представили Мартемьянова Наталья Петровна, зам. директора по учебно - воспитательной работе МОУ Широкинская СОШ Газимуро-Заводского района и Суздальцев Кирилл Андреевич, учитель истории и обществознания МОУ Копунская СОШ Шелопугинского района.

Мартемьянова Н.П. поделилась опытом создания управленческой командой Широкинской СОШ Педагогических мастерских как профессиональной среды, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов. Вместе с тем, Педагогическая мастерская становится основным компонентом внутришкльной системы повышения квалификации педагогических работников.Тематика Педагогических мастерских определена с учетом результатов диагностики (самодиагностики) уровня развития профессиональных компетенций педагогов («предметных», методических, цифровых, психологических) и будет дополняться по мере появления профессионального запроса на освоение новых педагогических технологий.

Оценка результативности Педагогических мастерских должна осуществляться в конце учебного года, после комплексного анализа динамики профессионального педагогического «роста».

pic2

Суздальцев К.А. использует на уоках истории приемы мотивирующего оценивания результатов обучающихся. Актуальность проблематики мотивирующего оценивания обоснована требованием обновленного ФГОС основного общего образования: в п. 3.1.3. зафиксировано положение о том, что система оценки планируемых результатов должна предусматривать оценку и учет результатов применения многообразия методов и форм обучения.

Внедрение метода мотивирующего оценивания способствует достижению педагогической цели по формированию и усилению внутренней мотивации обучающихся к изучению учебного предмета, освоению различных форм и навыков учебной деятельности. При этом результаты использования приемов мотивирующего оценивания могут найти конкретное подтверждение при проведении контролирующего оценивания, цель которого заключается в определении объективного уровня освоения содержания учебного предмета и развития метапредметных компетенций. К основным принципам мотивирующего оценивания относятся следующие:

  • акцентирование успехов, а не «неудач» обучающихся;
  • неиспользование категории ошибок;
  • индивидуализированный характер обратной связи;
  • минимизация времени между деятельностью и подкреплением;
  • единовременное подкрепление заданий на одну тему;
  • уверенность в поддержке.

 Ссылка на материалы вебинара ФГБУ ФИОКО 01декабря 2022г.

Л.А. Порш, доцент кафедры

управления образовательными организациями

ИРО Забайкальского края, к. ф. н.