blid quarantine vkontakte instagram youtube-ГЄГ Г­Г Г«

В работе консультационного часа 20 сентября 2021 г. приняли участие Грешилова И.А, проректор по научно-методической работе ИРО Забайкальского края, к. ф. н., региональный координатор, Капустина И.П., зав. кафедрой управления образовательными организациями ИРО Забайкальского края, член рабочей группы проекта «500+»; Кузьмина С.В., доцент кафедры управления образовательными организациями ИРО Забайкальского края, член рабочей группы проекта «500+», муниципальные координаторы, руководители школ, кураторы ̶ всего более 70 чел.

В тематику консультационной встречи внесены для обсуждения следующие вопросы:

  • организационные аспекты размещения школами, участниками федерального проекта «500+», концептуальных, программных и аналитических документов в ИС МЭДК: особое внимание обращено на качество и своевременность размещения и одобрения кураторами данных документов; представления в системе МЭДК отчетов о выполнении мероприятий проекта «500+» за первое полугодие.
  • представление муниципалитетами приказов о назначении новых муниципальных координаторов, утверждении муниципальных дорожных карт, отчетов об их реализации в первом полугодии и др.;
  • алгоритм проведения анкетного опроса участников проекта «500+», респондентами которого будут родители обучающихся (6-9 кл.); учителя - «предметники» (5-9 кл., 10-11 кл.); кураторы школ и руководители. Сроки проведения: 20.09 - 01.10.2021 г. Опрос должен стать второй «контрольной точкой» для анализа уровня включенности образовательных организаций в федеральный проект «500+»;
  • участие руководителей школ, педагогов, кураторов проекта «500+» в межрегиональном научно - практическом симпозиуме «Региональные и муниципальные модели поддержки школ с низкими результатами обучения», который состоится 24 сентября 2021 г. Руководители школ, муниципальные координаторы, кураторы предложили актуальные темы для обсуждения в рамках тематических площадок симпозиума и указали образовательные организации, имеющие эффективные практики реализации программ повышения качества образования, Дорожных карт, мероприятий по сопровождению школ с низкими результатами обучения на муниципальном уровне.