blid quarantine vkontakte instagram youtube-ГЄГ Г­Г Г«

Об организации деятельности Ассоциации педагогов дошкольного и начального общего образования
Храмцова Наталья Викторовна, декан факультета дошкольного и начального общего образования, к.п.н.

Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской федерации. Концепция преподавания родных языков народов России
Фефелова Л.Н., ст. методист ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
Дробная Е.В., ст. преподавателя ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки»
Пасынкова Е.В., ст. методист ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

Концепция преподавания предмета «Обществознание» Концепция преподавания нового УМК Отечественной истории
Романюк Л.Б., и.о. зав. кафедройГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
Соломин П.И.., методист ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

Организация деятельности работы Ассоциации учителей математики, Ассоциации учителей физики, астрономии посредством сетевых технологий в контексте реализации дорожных карт предметных концепций
ст. методист кафедры ЕНиМО И. Н.Парыгина

Организация деятельности региональной ассоциации учителей химии и биологии посредством сетевых технологий в контексте реализации дорожных карт предметных концепций
Рацина Валентина Николаевна, старший методист кафедры естественнонаучного и математического образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

Организация деятельности работы региональной Ассоциации учителей географии посредством сетевых технологий в контексте реализации дорожных карт предметных концепций
Рыбак Т.Г. ст методист кафедры ЕНиМО ИРО Забайкальского края

Об организации деятельности региональной ассоциации учителей ОБЖ посредством сетевых технологий в контексте реализации дорожных карт
предметных концепций
Шевандронова Кристина Александровна, методист кафедры естественнонаучного и математического образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

Организация деятельности региональной ассоциации учителей физической культуры посредством сетевых технологий в контексте реализациидорожных карт предметных
концепций
Дианова Е. О, Институт развития образования Забайкальского края Кафедра естественно-научного и математического образования
Методист по Физической культуре

Об использовании лучших практик повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
И.П. Капустина, и. о. зав. кафедрой
С.В. Кузьмина С.В., доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

14. 30   на платформе http://event.zabedu.ru/

Повестка:

1.Выполнение решения РУМО от 29. 11.2020 г. (Грешилова И.А.)

2.Утверждение примерного Положения о наставничестве в образовательных организациях Забайкальского края (Дамбаева Б.Б., Грешилова И.А.)

3. Об использовании лучших практик повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Грешилова И.А., Капустина И.П.)

4.Об организации деятельности работы региональных предметных Ассоциаций посредством сетевых технологий в контексте реализации дорожных карт предметных концепций

Подробнее...

Доводим до вашего сведения информацию о проведении очередного заседания Регионального учебно-методического объединения (РУМО), которое состоится 29 сентября 2020 года в 15.00 по адресу: ул. Красной звезды 51 А. ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края с видеотрансляцией.

В рамках заседания обсуждаются следующие вопросы:

1. Об анализе результатов мониторинга уровня сформированности технологических и гуманитарных компетенций обучающихся;
2. Об лучшем опыте реализации адаптированных образовательных программ. Результаты анализа апробации примерных АОП ООО в пилотном режиме;
3. О результатах реализации Концепции функционирования школьных ИБЦ в Забайкальском крае.

Подробнее...

По первому вопросу: Обновление содержания дополнительных образовательных программ повышения квалификации (Гарднер Валерия Валерьевна, проректор ИРО Забайкальского края, к.п.н.)

РЕШИЛИ:

  • продолжить   обновление содержания дополнительных образовательных программ повышения квалификации с учетом современных требований к профессиональному уровню педагогических работников, освоению новых профессиональных компетентностей, углублению теоретических и практических знаний, направленных на реализацию национального проекта РФ «Образование», Государственной программы РФ «Развитие образования»; (в соответствии с планом); способствовать вовлечению педагогов, предметных ассоциаций в экспертную деятельность по оценке качествасодержания дополнительных образовательных программ повышения квалификации (с 1 сентября 2020 г.).
Подробнее...

Обновление содержания дополнительных образовательных программ повышения квалификации, проректор по учебно-методической работе ГУ ДПО "ИРО Забайкальского края" Гарднер В.В.

Организация научно-методического сопровождения внедрения и реализации деятельностных практик развивающего обучения в Забайкальском крае, ГУ ДПО "ИРО Забайкальского края" декан факультета ДиНОО к.п.н. Храмцова Н.В.

Лаборатория деятельностных образовательных практик: формирование диагностических компетенций педагогов,
заместитель директора по НМР МАОУ "Агинская окружная гимназия-интернат" Дамдинжапова О.М.

Модель сетевого взаимодействия стажировочных площадок "Системно-деятельностиный урок" общеобразовательных организаций г.Читы, МАУ ДПО "Городской научно-методический центр"

О комплексе мер по повышению профессионального уровня педагогов на основе анализа результатов оценочных процедур в школах с низкими образовательными результатами, и.о. зав кафедры Управления образовательными организациями Капустина И.П.

Видео

По вопросу первоочередных мер по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации 2020 г.

 На основании анализа представленных результатов государственной итоговой аттестации 2019г. и в связи с организацией дистанционного обучения в период санитарно – карантинных мероприятий, РУМО рекомендует:

1.Принять оперативные меры по корректировке системы подготовки к итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ, ОГЭ, в том числе предоставления информации родителям и обучающимся в доступной   для использования форме.

2.Расширить информирование участников образовательного процесса о возможностях преодоления возникающих затруднений в освоении программного материала по предметам посредством   использования ресурсов   АИС «Сетевой город. Образование».

3. Активизировать индивидуальное консультирование обучающихся   с использованием материалов платформы АИС «Сетевой город. Образование», материалов сайта «Федерального института педагогических измерений.

4. Подготовить краткие методические рекомендации (инструкции) для педагогов по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации 2020 г. с учётом основных затруднений при выполнении выпускниками заданий по конкретным темам с выделением проверяемого элемента содержания учебного предмета (кодификатора) КИМов.(до 06.04.2020г. отв. АИПК, ИРО Забайкальского края.)

Повестка заседания

Вопросы

1.Утверждение актуализированных (доработанных) дорожных карт реализации Концепций учебных предметов на основе использования современных технологий преподавания.

2.Утверждение обновлённого состава членов РУМО, Совета РУМО ( Дамбаева Б.Б. ректор ИРО Забайкальского края).

3.Утверждение плана работы РУМО на 2020 г. ( Грешилова И.А., проректор ИРО Забайкальского края)

Адрес: ул. Красной Звезды 51 А, в том числе в режиме вебинара

Повестка заседания (расширенная)

Решение заседания

Презентации

Рассмотренные вопросы:

1. О ходе реализации программ («дорожных карт») по реализации предметных концепций на 2019 г.
2. Анализ результатов экспертизы ООП  среднего общего образования
3. Утверждение Положения о лаборатории деятельностных практик   развивающего обучения
4. Утверждение парциальной образовательной  программы по бурятскому языку для дошкольных образовательных организаций

РЕШЕНИЕ регионального учебно-методического объединения от 06.06.2019г.

Подробнее...