blid quarantine vkontakte instagram youtube-ГЄГ Г­Г Г«

- описать и технологически представить лучшие практики по указанным направлениям (Порш Л.А., Атавина В.С., октябрь – ноябрь 2021 г.);            

- способствовать распространению лучших региональных практик повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на региональном и межрегиональном уровнях   (Грешилова И.А.,Капустина И.П., ежеквартально);

- организовать серию   вебинаров, ориентированных на потребности  руководителей   и педагогов, работающих в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условияхс презентацией лучших практик (ежеквартально 2021 г.  Грешилова И.А., Капустина И.П.)

- привлечь   к работе общественно - профессиональных объединений,   сетевых профессиональных сообществ педагогов из ШНОР (Капустина И.П., Романюк Л.Б., Рыбак Т.Г. (февраль 2021 г.)

По четвёртому   вопросу: Об организации деятельности работы региональных предметных Ассоциаций посредством сетевых технологий в контексте реализации дорожных карт предметных концепций

РЕШИЛИ:

- организовать взаимодействие    предметных Ассоциаций с методическими объединениями по предметам муниципальных районов и образовательных организаций (председатели предметных Ассоциаций, март  2021 г.);

- обеспечить регулярное наполнение веб-страницы сайта сообщества (информативная, контентная    насыщенность блогов сетевых сообществ) постоянное наполнение Банка лучших практик методическими   материалами,   ресурсами, предоставляемыми членами Ассоциаций, использования в образовательном процессе   (председатели предметных Ассоциаций, ежемесячно 2021 г.);  

- организовать привлечение   участников сетевого объединения к общественно - профессиональной экспертизе проектов, программ, методических ресурсов, региональных конкурсов (председатели предметных ассоциаций); (согласно плану ИРО, периодически);

-   организовать вступление   педагогов во всероссийские Ассоциации по предметам с целью профессионального обсуждения теоретических и практических вопросов преподавания предметов(председатели предметных Ассоциаций, январь – декабрь);  

- провести общественно - профессиональное обсуждение с привлечением членов Ассоциаций проектов дорожных карт внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей) на 2021 год (Дробная Е.В, Фефелова Л.Н., Романюк Л.Б., Соломин П.И., Полуэктова В.И. Парыгина И.Н., Рацина В.Н., Рыбак Т.Г., Шевандронова К.А., Дианова Е.О., январь 2021 г.)