blid quarantine vkontakte instagram youtube-ГЄГ Г­Г Г«

По первому вопросу: Выполнение решения РУМО от 29. 11.2020 г.

РЕШИЛИ:

- п.3 Решения РУМО от 29 .09.2020 «кафедре педагогики, кафедре психологии и коррекционной педагогики подготовить психолого - педагогический анализ на основе данных мониторинга уровня сформированности гуманитарных компетенций обучающихся в Центрах «Точка роста»» перенести для исполнения     на   февраль 2021 г. Кимова С.З. Портнова Л.К.)

По второму   вопросу: Утверждение примерного Положения о наставничестве в образовательных организациях Забайкальского края (Дамбаева Б.Б., Грешилова И.А.)

РЕШИЛИ:

- утвердить примерное   Положение о наставничестве в образовательных организациях Забайкальского края  

По третьему вопросу:

Об использовании лучших практик повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Грешилова И.А., Капустина И.П.)

 РЕШИЛИ:

- проанализировать лучшие практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по направлениям: система мониторинга и оценки предметных компетенций педагогических работников; система анализа образовательных результатов обучающихся по итогам оценочных процедур; лучшие практики принятия управленческих решений на основе анализа итогов мониторинга профессиональных компетенций и результатов оценочных процедур; внутришкольная система оценки качества образования   (Капустина И.П., Кузьмина С.В., март – апрель 2021 г.);   

Подробнее...

По первому вопросу: Об анализе результатов мониторинга уровня сформированности гуманитарных компетенций обучающихся в «Точках Роста»

 

РЕШИЛИ:

  • принять к сведению материалы результатов мониторинга уровня сформированности гуманитарных компетенций обучающихся в Центрах «Точка роста»
  • обеспечить доступность результатов мониторинга   образовательным организациям для использования в образовательной практике (Юдина Н.А., октябрь 2020 г.)
  • кафедре педагогики, кафедре психологии и коррекционной педагогики подготовить психолого - педагогический анализ на основе данных мониторинга уровня сформированности гуманитарных компетенций обучающихся в Центрах «Точка роста» (октябрь- ноябрь Кимова С.З., Портнова Л.К.)
  • провести мониторинг сформированности технологических компетенций обучающихся в Центрах «Точка роста» и представить результаты (Юдина Н.А., декабрь 2020 г.)
Подробнее...

1. Программа подготовки педагогических работников к реализации проекта концепции предметной области "Естественнонаучные предметы" учебный предмет "Биология" в 2020 году

2. Программа реализации Концепции развития географического образования в образовательных организациях Забайкальского края, реализующих основные общеобразовательные программы в 2020 году

3. Программа реализации Концепции нового УМК Отечественной истории предметной области "Общественные науки" учебный предмет "История" в 2020 году

4. Программа концепции Обществознания в 2020 году

5. Программа реализации концепции предметной области "Математика" (учебный предмет "Математика") в 2020 году

6. Программа реализации Концепции преподавания учебных предметов «Физика», «Астрономия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы в 2020 году

7. Программа реализации Концепции преподавания предметной области "Технология" в образовательных организациях Забайкальского края, реализующих основные общеобразовательные программы в 2020 году

8. Примерная дорожная карта реализации Концепции предмета «Информатика и ИКТ» в Забайкальском крае в 2020 году

9. Программа по подготовке педагогических работников к реализации проекта концепции предметной области "Естественнонаучные предметы" учебный предмет "Химия" в 2020 году

10. Программа реализации концепции предметной области "Искусство" в образовательных организациях Забайкальского края (учебные предметы: "Музыка", "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура") в 2020 году

11. План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации в 2020 году

12. Программа реализации Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях Забайкальского края, реализующих основные общеобразовательные программы в 2020 году

13. План мероприятий «Дорожная карта» по внедрению концепции предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Иностранный язык» Учебный предмет «Второй иностранный язык» на 2020 г.

1. Программа подготовки педагогических работников к реализации проекта концепции предметной области "Естественнонаучные предметы" учебный предмет "Биология" в 2019 году

2. Программа реализации Концепции развития географического образования в образовательных организациях Забайкальского края, реализующих основные общеобразовательные программы в 2019 году

3. Программа реализации Концепции нового УМК Отечественной истории предметной области "Общественные науки" учебный предмет "История" в 2019 году

4. Программа концепции Обществознания в 2019 году

5. Программа реализации концепции предметной области "Математика" (учебный предмет "Математика") в 2019 году

6. Программа реализации проекта концепции предметной области "Естественные науки. Физика" в 2019 году

7. Программа реализации Концепции преподавания предметной области "Технология" в образовательных организациях Забайкальского края, реализующих основные общеобразовательные программы в 2019 году

8. Программа реализации концепции предметной области "Естественнонаучные предметы" учебный предмет "Физическая культура" в 2019 году

9 Программа по подготовке педагогических работников к реализации проекта концепции предметной области "Естественнонаучные предметы" учебный предмет "Химия" в 2019 году

10. Программа реализации концепции предметной области "Искусство" в образовательных организациях Забайкальского края (учебные предметы: "Музыка", "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура")

11. План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации в 2019 году