blid quarantine vkontakte youtube-ГЄГ Г­Г Г«

     Лучшие практики школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, представлены в рамках   краевой Декады   лучших практик «Панорама школьных практик» (12-19 апреля 2021 года).

    Материалы управленческих, методических, педагогических практик обобщены   и изданы в формате Сборника статей, раскрывающих   практические аспекты опыта управления развитием образовательной организации, функционирующей в условиях сложного социального контекста; использования методических ресурсов в реализации стратегии перевода образовательной организации в эффективный режим функционирования; внедрения современных педагогических технологий; организации профориентационной работы в школе.

ПАНОРАМА ШКОЛЬНЫХ ПРАКТИК
Сборник материалов краевой Декады лучших практик школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

1. М.А.Чубарова, зам. директора по НМР МБОУ СОШ №30, г.Чита

Управление повышением качества образования: результаты командной работы /Вестник образования Забайкалья. Информационно- аналитический журнал. 2022. №1.С. 63-65.

2. С.В.Калош, директор МБОУ «Городской центр образования», г.Чита.

Опыт участия в проекте «500+»: запуск процессов трансформации/

Вестник образования Забайкалья. Информационно- аналитический журнал. 2022. №1.С. 66-68.

3. А.Ю. Попова, директор МОУ «Ушмунская СОШ», Газимуро-Заводский район

Новые подходы к сотрудничеству педагогов, родителей, обучающихся/ Вестник образования Забайкалья. Информационно- аналитический журнал. 2022. №1.С. 68-71.

4. Ж.А. Ельцина, директор МАОУ «СОШ№4», г.Краснокаменск

Тактика достижения цели повышения качества образования// Вестник образования Забайкалья. Информационно- аналитический журнал. 2022. №1.С. 71-76.

Материалы

Подробнее...

    Опыт муниципальных органов управления образованием по реализации регионального проекта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также федерального проекта «Адресной методической помощи «500+», представлен на межрегиональном научно-образовательном симпозиуме «Региональные и муниципальные модели поддержки школ с низкими результатами обучения» (24 сентября 2021 года), а также в рамках региональной инновационной образовательной сессии «Формирование и оценка образовательных результатов» (17 ноября 2021г.) (площадка 3. «Формирование условий преодоления рисков низких образовательных»). Материалы практик обобщены   и изданы в формате сборника статей, раскрывающих следующие направления деятельности руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, методических служб: реализация муниципальной ведомственной (целевой) программы «Резильентная школа», организация межмуниципального сотрудничества, консолидация муниципальных ресурсов для методической поддержки школ – участников проекта «500+», внедрение муниципального управленческого инструмента по совершенствованию информационно-образовательной среды для профессионального развития педагогов.

Материал 1

Подробнее...

     «Управление качеством образования на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ» − практика, представленная МАОУ СОШ № 4 г. Краснокаменска, на заседании РУМО 16. 12. 2021г.

Школа − участник федерального проекта «Адресной методической помощи «500+». В 2021 году стратегической командой школы определены 3рисковых профиля:«низкий уровень оснащения школы» по параметру «качество Интернет-соединения»; «дефицит педагогических кадров»; «высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности». В реализации антирисковой программы «высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» управленческой командой сделан акцент на организации системной многоэтапной работы по повышению качества результатов ВПР обучающихся, как   составляющего компонента, обеспечивающего повышение качества образовательных результатов обучающихся.

По итогам результатов реализации проекта «500+» МАОУ СОШ № 4 г. Краснокаменска вышла из кластера «школы с низкими результатами обучения».

Подробнее...

МКОУ СОШ   №6 г. Балея представила практику «Реализация мероприятий проекта «500+» как условие повышения качества образования» в рамках заседания РУМО 16 декабря 2021г.

МКОУ СОШ № 6 г.Балея − участник федерального проекта «Адресной методической помощи «500+» в 2021году. На основе SWOT-анализасостояниясистемыобразования школы, определены рисковые профили образовательной деятельности, в целях преодоления которых инициативной группой разработана программа развития школы «От резильентности − к стабильности», включающая в себя антирисковые программы.

Реализация мер и мероприятий   дорожной карты в рамках проекта «500+», антирисковых программ, усиление управленческого контроля оценки качества образовательных результатов способствовали выходу МКОУ СОШ №6 г.Балея из кластера «школы с низкими результатами обучения»

Подробнее...

Старчаков В.П., 
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г.Читы

Подробнее...