blid quarantine vkontakte instagram youtube-ГЄГ Г­Г Г«

Структурное подразделение, реализующее программу

Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Объем в часах

Одобрено УМС (протокол, дата)

Программа

1

Кафедра гуманитарного образования

Педагогика, теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях

504

№7

21.10.2020

Скачать

2

Кафедра ЕНиМО

Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер

72

№7

21.10.2020

Скачать

3

Кафедра гуманитарного образования

Формирование у обучающихся читательской грамотности как компонента функциональной грамотности

24

№7

21.10.2020

Скачать

Структурное подразделение, реализующее программу

Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Объем в часах

Одобрено УМС (протокол, дата)

1

Кафедра информатики и цифровых технологий

Основы 3Д моделирования

Документ подписан ЭП

36

№3

16.04.2020

2

Кафедра управления образовательными организациями

Управление системой повышения профессионального мастерства педагогов в условиях ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов и предметных областей

Документ подписан ЭП

36

№3

16.04.2020

3

Факультет дошкольного и начального общего образования

Современное начальное образование в контексте ФГОС

Документ подписан ЭП

104

№3

16.04.2020

4

Кафедра педагогики

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС общего образования

Документ подписан ЭП

36

№3

16.04.2020

5

Факультет дошкольного и начального общего

Развитие и воспитание детей раннего возраста в ДОО

Документ подписан ЭП

72

№4

27.05.2020

6

Кафедра педагогики

Повышение финансовой грамотности обучающихсяв рамках реализации основных образовательных программ

Документ подписан ЭП

40

№5

16.06.2020

7

Региональный модельный центр (РМЦ)

Оценка качества дополнительной общеобразовательной программы

Документ подписан ЭП

16

№5

16.06.2020

8

Региональный модельный центр (РМЦ)

Конструирование дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Документ подписан ЭП

36

№5

16.06.2020

9

Региональный модельный центр (РМЦ)

Персонифицированная система финансирования дополнительного образования детей

Документ подписан ЭП

40

№5

16.06.2020

10

Кафедра управления образовательными организациями

Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

11

Кафедра управления образовательными организациями

Сетевые форматы реализации основной общеобразовательной программы школы

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

12

Информационно-библиотечный отдел

Информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации

36

№6

16.09.2020

13

Региональный координационный центр «Worldskills Russia» в Забайкальском крае, центр развития СПО

Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации

Документ подписан ЭП

24

№6

16.09.2020

14

Региональный координационный центр «Worldskills Russia» в Забайкальском крае, центр развития СПО

Управление учреждением профессионального образования   в современных условиях

Документ подписан ЭП

120

№6

16.09.2020

15

Кафедра ЕНиМО

Информационные технологии в организации учебного занятия по физической культуре

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

16

Кафедра педагогики

Проектирование программы воспитания в условиях реализации ФГОС

Документ подписан ЭП

16

№6

16.09.2020

17

Кафедра гуманитарного образования

Современные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

18

Кафедра гуманитарного образования

Повышение профессиональных компетенций учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла, в школах с низкими результатами обучения

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

19

Факультет дошкольного и начального общего образования

Обучение русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

20

Кафедра психологии и коррекционной педагогики

Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППК)

Документ подписан ЭП

32

№6

16.09.2020

21

Кафедра психологии и коррекционной педагогики

Психолого-педагогические основы профилактики девиантного поведения детей и подростков в образовательной организации

Документ подписан ЭП

32

№6

16.09.2020

22

Кафедра психологии и коррекционной педагогики

Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с задержкой психического развития

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

23

Кафедра педагогики

Е- дидактика : новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

24

Кафедра педагогики

Дидактические основы организации деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (ЦОС)

Документ подписан ЭП

36

№6

16.09.2020

 

Структурное подразделение

Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Объем в часах

Одобрено УМС (протокол, дата)

1.

Факультет ДиНОО

108

№1

от 17.02.2020

2.

Кафедра ЕНиМО

36

№1

от 17.02.2020

3.

Кафедра ЕНиМО

36

№1

от 17.02.2020

4.

Кафедра ЕНиМО

72

№1

от 17.02.2020

5.

Кафедра ЕНиМО

36

№1

от 17.02.2020

6.

Кафедра педагогики

36

№1

от 17.02.2020

7.

Кафедра гуманитарного образования

16

№1

от 17.02.2020

8.

Кафедра гуманитарного образования

36

№1

от 17.02.2020

9.

Кафедра гуманитарного образования

36

№1

от 17.02.2020

10.

Кафедра психологии и коррекционной педагогики

40

№1

от 17.02.2020

11.

Кафедра управления образовательными организациями

16

№1

от 17.02.2020

12.

Кафедра управления образовательными организациями

36

№1

от 17.02.2020

Категория

Курс

учителя

ин.яз.

ПП "Педагогическое образование. Профиль «Иностранный язык»

психологи

ПП "Практическая психология образования"

 

руководители

ПП "Управление инновационными процессами в образовании"

руководители

ОО

Актуальные проблемы развития образования с учётом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей

руководители

ОО

Педагогические измерения в системе управления качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования и предметных концепций

руководители

ОО

Повышение качества образования на основе анализа данных оценочных процедур обучающихся

руководители

ОО

Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей )

руководители

ОО

Проектирование программы воспитания в условиях реализации ФГОС

руководители

ОО

Управление реализацией основной образовательной программы по результатам внешней и внутренней оценки качества образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей

руководители

ОО

Управление реализацией ФГОС и адаптированных общеобразовательных программ начального и основного общего образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей

руководители

ОО

Управление формированием фонда оценочных средств образовательной организации

руководители

ОО

Эффективная организация управленческой деятельности в условиях цифровизации образования

руководители

ОО

Информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации

руководители

ОО

Опыт реализации образовательной программы в сетевой форме в условиях ФГОС

руководители

МР

Управление муниципальной системой образования в контексте стратегии развития образования

руководители

МР

Управление муниципальной Службой психолого-педагогического и медико-социального сопровождения системы образования в условиях ФГОС

руководители

МР

Управление муниципальными системами образования в современных условиях

руководители

ДОУ

Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС

руководители

ДОД

Актуальные проблемы управления учреждениями дополнительного образования детей

руководители

ДОД

Организация деятельности РМЦ дополнительного образования детей в Забайкальском крае

руководители

 

Большие данные и их анализ

руководители

 

Деловой менеджмент

руководители

 

Информационно-библиотечный центр в системе современного образования

руководители

 

Научно- методическое сопровождение введения профессионального стандарта

руководители

 

Организация и содержание процедуры аттестации педагогических работников в условиях реализации НСУР на основе применения единых оценочных материалов (для экспертов)

руководители

 

Организация каникулярного отдыха и оздоровления школьников

руководители

 

Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации

учителя

Химия

Обучение химии в условиях реализации ФГОС

учителя

физ-ра

Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебного предмета «Физическая культура»: подготовка школьников к участию в олимпиаде по физической культуре

учителя

физ-ра

Обновление содержания образования по физической культуре в условиях реализации ФГОС общего образования

учителя

физ-ра

Обучение физической культуре в условиях введения ФГОС

учителя

физ-ра

Организация самостоятельной физкультурной деятельности   школьников в условиях реализации ФГОС и предметной концепции

учителя

физ-ра

Организация самостоятельной физкультурной деятельности   школьников для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с ФГОС ОО

учителя

Физика

Методы решения заданий ЕГЭ и ОГЭ по информатике

учителя

Физика

Обучение школьников физике в условиях ФГОС

учителя

Технол

Современные образовательные технологии реализации школьного технологического образования   с учетом ФГОС и концепций преподавания учебного предмета «Технология». Основы 3Д моделирования

учителя

Технол

Современные тенденции преподавания предмета «Технология» в школе

учителя

Технол

Технологии проектирования и реализации образовательной деятельности по технологии в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции

учителя

рус.яз

Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку в новом формате

учителя

рус.яз

Особенности преподавания предметной области "Родной язык и родная литература"

учителя

рус.яз

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

учителя

рус.яз

Развитие читательской грамотности при преподавании гуманитарных предметов

учителя

рус.яз

Создание фонда оценочных средств как эффективный способ достижения результатов обучения по предметам гуманитарного цикла

учителя

Обществ

Современные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся

учителя

Обществ

Технологический подход к обществоведческому образованию в условиях ФГОС.

учителя

Обществ

Технологический подход к обществоведческому образованию в условиях ФГОС

учителя

Обществ

Технологический подход к обществоведческому образованию в условиях ФГОС

учителя

Обществ

Школьное обществоведческое образование: проблемы и перспективы развития в условиях ФГОС. Изучение обществознания средствами искусства.

учителя

Обществ

Организация образовательной деятельности обучающихся по обществознанию в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции

учителя

ОБЖ

Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС

учителя

ОБЖ

Реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»: методическое обеспечение изучения учебного предмета «Первая помощь»

учителя

ОБЖ

Система оценки планируемых результатов по ОБЖ в условиях реализации ФГОС и предметной концепции

учителя

нач.шк.

Изучение основ программирования

учителя

нач.шк.

Метод игровых ситуаций в деятельности детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства и музыки

учителя

нач.шк.

Обновление содержания начального образования в условиях ФГОС

учителя

нач.шк.

Современное начальное образование в контексте ФГОС

учителя

матем

Межпредметные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках (математика, физика)

учителя

матем

Профессиональная деятельность учителя математики в условиях ФГОС

учителя

матем

Современные образовательные технологии преподавания математики

учителя

история

Реализация концепции нового УМК по Отечественной истории

учителя

история

Школьное историко-обществоведческое образование: проблемы и перспективы развития в условиях ФГОС

учителя

искусство

Воспитательный потенциал содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство»»

учителя

искусство

Музыкальный фольклор в школе

учителя

искусство

Обновление содержания и новые технологии в преподавании предмета «Музыка»

учителя

искусство

Преподавание предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС общего образования

учителя

искусство

Разработка модели   образовательного события в формате художественно-эстетического творчества обучающегося

учителя

искусство

Реализация образовательных программ предметной области "Искусство" с учетом ФГОС и Концепции преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

учителя

искусство

Современные тенденции в преподавании предмета «Искусство» (МХК) в свете ФГОС ООО

учителя

информатика

Преподавание предмета "Информатика" с использованием возможностей цифровой образовательной среды

учителя

ин.яз.

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях ФГОС

учителя

ин.яз.

Использование современных образовательных технологий в преподавании иностранных языков в рамках ФГОС

учителя

ин.яз.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

учителя

ин.яз.

Специфика обучения второму иностранному языку

Учителя

геогр

Обучение географии в условиях реализации ФГОС

Учителя

геогр

Реализация общеобразовательных программ по географии с учетом ФГОС и концепции преподавания учебного предмета: система практических работ по географии

Учителя

геогр

Совершенствование процесса обучения по географии в условиях реализации ФГОС общего образования

Учителя

геогр

Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС и концепции географического образования

Учителя

геогр

Современные технологии обучения географии в условиях реализации ФГОС   и концепций преподавания учебных предметов: полевой географический практикум

Учителя

биол

Обучение биологии в контексте ФГОС

Учителя

астрономия

Астрономия в современной школе

Учителя

астрономия

Преподавание астрономии в соответствии с ФГОС среднего общего образования

Учителя

астрономия

Современные образовательные технологии изучения астрономии с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов

Учителя

Дидактические основы организации деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (ЦОС)

Учителя

Дистанционное обучение школьников: уроки, события, игры (Петряева Е.Ю.)

Учителя

ИСО (интерактивная среда обучения)

Учителя

Использование   инструментов совместной деятельности в образовательном процессе

Учителя

Компьютерная графика и дизайн

Учителя

Обновление содержания воспитательной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Учителя

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС общего образования

Учителя

Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с задержкой психического развития

Учителя

Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с расстройствами аутистического спектра

Учителя

Оценочная деятельность педагога

Учителя

Оценочная деятельность педагога в условиях реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов

Учителя

Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях

Учителя

Повышение профессиональной компетентности учителей школ, демонстрирующих низкие результаты

Учителя

Повышение финансовой грамотности обучающихся в рамках реализации основных образовательных программ

Учителя

Представление результатов педагогической деятельности педагога по подготовке к участию в профессиональном конкурсе лучших учителей на получение премии за достижения в педагогической деятельности

Учителя

Развитие родительской компетентности в вопросах воспитания детей

Учителя

Разработка инструментария для измерения личностных результатов в свете требований ФГОС общего образования. Проектирование ООП

Учителя

Реализация курсов дистанционного обучения

Учителя

Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер

Учителя

Робототехника

Учителя

Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС

Учителя

Современные подходы к организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО

Учителя

Современные технологии реализации общеобразовательных программ с учётом требований ФГОС и концепций преподавания учебных предметов: технологический пакет

Учителя

Современные технологии реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов: обучение схематизации

Учителя

Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации

Учителя

Сопровождение дистанционного обучения

Учителя

Социальное   проектирование как инструмент реализации ФГОС в области среднего профессионального образования

учителя

Технологии представления результатов педагогической деятельности при подготовке к аттестации и конкурсам профессионального мастерства

учителя

Технология индивидуальной образовательной траектории школьника

учителя

Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации

учителя

Управление проектами в образовательной организации: информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации

учителя

ФГОС СОО: индивидуальные проекты школьников как средство достижения метапредметных результатов

СПО

Моделирование современного занятия в условиях реализации ФГОС СПО

СПО

Организационно-методическое обеспечение реализации программ СПО

СПО

Организационно-педагогические условия проведения демонстрационного экзамена

СПО

Организация и содержание воспитательной работы в государственных профессиональных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС СПО

СПО

Организация и содержание деятельности воспитателя студенческого общежития государственного профессионального образовательного учреждения

СПО

Организация и содержание деятельности мастера п/о в условиях реализации ФГОС СПО

СПО

Организация и содержание деятельности преподавателя в условиях реализации ФГОС СПО

СПО

Основы организации и проведения конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс"

СПО

Подготовка экспертов регионального чемпионата WorldSkills

СПО

Разработка учебно-методической документации в соответствии с ФГОС СПО

СПО

Реализация ФГОС среднего профессионального образования по общеобразовательным дисциплинам

специалист

Технологии реализации молодёжной политики и работы с молодёжью

соц.педагоги

Социально-педагогическая деятельность в образовательных организациях

психолог

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения

психолог

Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)

психолог

Психолого-педагогические основы профилактики девиантного поведения детей и подростков в образовательной организации

педагог

ДОД

Инновационные программы для проведения основных и дополнительных занятий физической культурой в условиях реализации ФГОС и предметной концепции

педагоги

ДОД

Театральная педагогика, как средство создания образовательной развивающей среды

педагог

ДОД

Деятельность педагога дополнительного образования в современных условиях

педагог

ДОД

Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей

педагоги

ДОД

Оценка качества дополнительной общеобразовательной программы

педагоги

ДОД

Программно-методическая деятельность педагогов дополнительного образования в современных условиях

педагоги

ДОД

Теория и методика преподавания курса "Шахматы" в организациях общего и дополнительного образования

логопед

логопед

Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

информатики

Обучение специалистов образовательных организаций, ответственных за работу в автоматизированных информационных системах оказания государственных услуг в электронном виде"

информатики

Системное администрирование локальной вычислительной сети организации

воспитатель

ДОУ

Обновление   содержания дошкольного образования   в контексте ФГОС

воспитатель

ДОУ

Развитие и воспитание детей раннего возраста в ДОО

воспитатель

ДОУ

Основные направления развития и образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

библиотекарь

Библиотековедение и библиография

библиотекарь

Информационно-технологическое сопровождение школьных библиотек нового поколения

библиотекарь

Основы библиотечного дела

Уважаемые коллеги!

Кафедра гумманитарного образования ГУ ДПО "Института развития образования" Забайкальского края объявляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации на внебюджетной основе:
- Организация проектной ис исследовательской деятельности на разных этапах обучения иностранным языкам (20ч.) с 10.04 по 12.04.2019г.;
- Межкультурная коммуникация (20 час.) с 15.05 по 17.05.2019г.;
- ИКТ в обучении иностранному языку (20 час.) с 22.05 по 24.05.2019г.;

Подробнее...