Образовательные программы
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 20.01.2022, 03.02.2022, 08.02.2022, 03.03.2022
- Подробности
-
Опубликовано: 25 марта 2022
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Реализация СИПР детей с тяжелыми множественными нарушениями развития |
36 |
№1 от 20.01.2022 |
2. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
72 |
№1 от 20.01.2022 |
|
3. |
РКЦ СПО |
36 |
№1 от 20.01.2022 |
|
4. |
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
36 |
№1 от 20.01.2022 |
5. |
РКЦ СПО |
24 |
№2 от 03.02.2022 |
|
6. |
Кафедра гуманитарного образования |
Достижение предметных результатов обучения на уроках ИЗО на основе применения цифровых технологий |
36 |
№2 от 03.02.2022 |
7. |
Кафедра управления образовательными организациями |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
|
8. |
Кафедра гуманитарного образования |
Достижение метапредметного результата в проектной и учебно-исследовательской деятельности |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
9. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
|
10. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
|
11. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Методическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности обучающихся |
26 |
№3 от 08.02.2022 |
12. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
26 |
№4 от 03.03.2022 |
|
13. |
Кафедра педагогики |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
|
14. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
|
15. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
|
16. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
Организация работы по подготовке обучающихся к ОГЭ по географии в соответствии с ФГОС ООО |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
17. |
Кафедра управления образовательными организациями |
Содержание и организация деятельности куратора проектов в образовательной организации |
24 |
№4 от 03.03.2022 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 02.12.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 02 декабря 2021
№ |
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
36 |
№11 от 02.12.2021 |
|
2. |
Кафедра управления образовательными организациями |
Проектирование учебного плана в общеобразовательной организации |
24 |
№11 от 02.12.2021 |
3. |
Кафедра гуманитарного образования |
Апробация примерныхрабочих программ по учебным предметам, разработанных в соответствии с ФГОС ООО |
24 |
№11 от 02.12.2021 |
4. |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей |
24 |
№11 от 02.12.2021 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 07.10.2021, 17.11.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 17 ноября 2021
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Менторство как инструмент развития кадрового потенциала в образовательной организации |
16 |
№8 от 07.10.2021 |
2. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Тьюторское сопровождение проектирования и реализации ИОМ педагога |
16 |
№8 от 07.10.2021
|
3. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
116 |
№8 от 07.10.2021 |
4. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
16/36 |
№8 от 07.10.2021
|
|
5. |
Кафедра педагогики |
Теория и практика организации и проведения оценки профессиональных компетенций учителей и педагогов |
36 |
№8 от 07.10.2021 |
6. |
Кафедра управления образовательными организациями |
24 |
№9 от 15.10.2021
|
|
7. |
Кафедра гуманитарного образования |
Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию в обновленном форма |
24 |
№9 от 15.10.2021 |
8. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
16 |
№9 от 15.10.2021 |
|
9. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
Особенности преподавания раздела "Генетика" на уроках биологии |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
10. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
11. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
12. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
13. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
14. |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей |
Обучение специалистов образовательных организаций, ответственных за работу в ИС «Навигатор» |
24 |
№10 от 17.11.2021 |
15. |
Информационно –библиотечный отдел |
16 |
№10 от 17.11.2021 |
|
16. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
32 |
№10 от 17.11.2021 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 14.09.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 14 сентября 2021
№п./п. |
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Психолого-педагогические технологии обучения лиц с нарушениями развития в условиях СПО |
116 |
№7 от 14.09.2021 |
2. |
Кафедра методики информатики и цифровых технологий |
72 |
№7 от 14.09.2021 |
|
3. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Организация работы методической службы в аспекте экосистемного подхода образования: перезагрузка |
36 |
№7 от 14.09.2021 |
4. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
36 |
№7 от 14.09.2021 |
|
5. |
РКЦ «Молодые профессионалы – WorldSkills Russia в Забайкальском крае», центр развития СПО |
Организация горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях (повар) |
24 |
№7 от 14.09.2021 |
6. |
Региональный модельный центр дополнительного образования |
Современные направления хореографии в детском танцевальном коллективе |
21 |
№7 от 14.09.2021 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 18.06.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 30 июня 2021
№п./п. |
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Кафедра управления образовательными организациями |
Управление организацией горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях |
24 |
№6 от 18.06.2021 |
2. |
РКЦ «Молодые профессионалы – WorldSkills Russia в Забайкальском крае», ЦРСПО |
|
24 |
№6 от 18.06.202 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 20.04.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 16 мая 2021
№ |
Структурное подразделение, реализующее программу |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Командная работа как механизм развития образовательной организацией |
24 |
№4 от 20.04.2021 |
2 |
Центр развития среднего профессионального образования |
24 |
№4 от 20.04.2021 |
|
3 |
Кафедра естественно-научного и математического образования |
Современные подходы к организации процесса обучения по "тег-регби" на уроках физической культуры |
36 |
№4 от 20.04.2021 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 03.03.2021 и 18.03.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 25 марта 2021
№ |
Структурное подразделение, реализующее программу |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
Программа |
1 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Актуальные вопросы дополнительного образования детей с ОВЗ
|
72 |
№2 от 03.03.2021 |
|
2 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Реализация индивидуального подхода на уроках русского языка для обучающихся с ОВЗ
|
16 |
№2 от 03.03.2021 |
|
3 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка с обучающимися с ОВЗ
|
16 |
№2 от 03.03.2021 |
|
4 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Психолого-педагогические технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
№2 от 03.03.2021 |
|
5 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Формирование читательской грамотности в начальной школе
|
18 |
№2 от 03.03.2021 |
|
6 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Оценка качества НОО средствами международного исследования PIRLS |
16 |
№2 от 03.03.2021 |
|
7 |
Центр развития среднего профессионального образования (ЦРСПО) |
Организационно-методические условия внедрения методологии (целевой модели) наставничества в образовательной организации
|
36 |
№2 от 03.03.2021 |
|
8 |
Кафедра гуманитарного образования |
Реализация оптимальных моделей «смешанного обучения» в условиях ограничительных мер в РФ |
74 |
№2 от 03.03.2021 |
|
9 |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей (РМЦ) |
Деятельность руководителя хореографического коллектива в современных условиях |
36 |
№2 от 03.03.2021 |
|
10 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Современные подходы к развитию продуцирования речи в начальной школе |
18 |
№3 от 18.03.2021 |
|
11 |
Кафедра естественно-научного и математического образования |
Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в условиях образовательной организации |
36 |
№3 от 18.03.2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровая среда»
- Подробности
-
Опубликовано: 12 марта 2021